Я кукла Вуду плакать не буду...
23.02.2011 год
22:39
среда
возножно, кто прочьтет это, скажут что я полный долбаеб или просто подумают что я псих...
да и как то пох...
мне хринова без одно человека, да и сам виноват в этом...
да и всегдв был виноват, постояно во всем...
зачем я только этому загробному мире?...бля каких целей?...
я лишь (как и все) кукла в руках провительства....
ножно сказать что это маразм психа, да пусть так...
возможно больца на меня влияет плохо или приступы которые меня бесят и доводят до слез...
хочу вернуть отношения с любимой...очень хочу...без нее мой мир разрушен...
да знаю, я причина...
что я еще могу сказать...ничего...больше ничего совсем...
мне больно когда моя любимая ответно относится ко мне холодно, или мне кажется?....

Комментарии
26.02.2011 в 23:31

Я не последняя сволочь. За мной ещё двое занимали^^
Прости,просто у меня много проблем
27.02.2011 в 08:21

Я кукла Вуду плакать не буду...
Маленькая-Дампирка~ понимаю, сам был в проблемах =-=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии